ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН AVON РОССИЯ г.Новосибирск и Новосибирская область,г. Краснодар, г.Горячий ключ, г.Туапсе, г.Новороссийск,г.Белореченск, г.Ленск, г.Норильск, г.Севастополь, г.Симферополь, Крым, Курильские острова, г.Якутск и Якутия, г.Олекминск, г.Ноябрьск, г.Мирный, г.Краснодар, Краснодарский край, г.Астрахань, г.Ахтюбинск, г.Кемерово и Кемеровская область, г.Анжеро-Судженск, г.Мариинск, г.Березовский, г.Нижневартовск, г.Томск и Томская область, г.Куйбышев, пгт. Краснозерское, п.Коченево, Чик, Ордынское, Чаны, Каргат, г. Обь, г. Белово, г. Ленинск-Кузнецкий, Чулым, Карасук, г.Барнаул и Алтайский край, Горный Алтай, г.Красноярск, Тында, г.Магадан,г.Нижневартовск, г.Калининград, Россия,

AVON ОН-ЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ЗА 5 МИНУТ представляет каталог AVON 17/2019

Ваш заказ >>

В 2011 году мы празднуем 125-летие компании!

 

 

 

 

 

Поэтому в юбилейном году в каждом каталоге Вас ждет огромное количество новинок, всевозможных акций и специальных предложений!

 

 

Награды Avon в мире

  • По результатам исследования издания “Financial Times”, Компания Avon входит в список “100 самых влиятельных мировых брендов”.
  • По версии журнала “Business Ethics”, Avon входит в рейтинг “100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность”.
  • На протяжении нескольких лет подряд журнал “Forbes” причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку “Наиболее влиятельных женщин мира”.
  • В течение 10 последних лет Avon входит в рейтинг “Компаний, которыми восхищаются” делового издания “Fortune”.
  • По версии журнала “Business Week”, на протяжении нескольких лет Avon входит в “ТОП 100 самых ценных брендов мира”
  • В 2009 году Компания Avon упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.

 

В 2010 году компания AVON, благодаря выбору  читателей журнала «Ридерз Дайджест», получила один из самых престижных знаков качества – «Марка доверия» в категории "Декоративная косметика" и " Антивозрастная косметика".

В 2008 году компания AVON уже получала награду "Марка доверия" в категории "Декоративная косметика" в России. Уже который год подряд наша компания официально подтверждает статус бренда, которому доверяют потребители.
"Марка доверия" - это самое масштабное в Европе независимое исследование потребительских предпочтений, которое ежегодно проводится издательским домом "Ридерс Дайджест". Победителей в этом исследовании определяют независимые респонденты, которые называют торговые марки, пользующиеся у них наибальшим доверием. После оценки российскими потребителями товаров в категории "Декоративная косметика" с точки зрения цены и качества, а также позитивного имиджа бренда и понимания нужд потребителей бренд AVON был вновь признан лидером рейтинга.
Компания гордится этой наградой и выражает глубокую признательность потребителям за доверие к ее продукции, ради которого работает и с каждым годом совершенствуется.

Краткая информация об исследовании «Марка Доверия»

• Уже 10 лет подряд Европейские исследование «Марка Доверия» остается одним из крупнейших и масштабных исследований потребительских предпочтений. 
• Основная задача исследования - выяснить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему. 
• В 2010 году исследование проводилось в 16 странах Европы на 14 языках. Всего было опрошено 32 163 человек.
• Респонденты выбирались из базы подписчиков Издательского дома «Ридерз Дайджест», а это более 4 млн. европейских семей. Состав респондентов отражает максимально широкий срез населения каждой из стран.
• В 8 из 16 стран исследование было проведено в веб-формате. В остальных странах анкеты остались на бумажных носителях. Опрос проводился с августа по ноябрь 2009 г.
• Респондентам задавались «открытые» вопросы, что позволяло им назвать любой бренд на их усмотрение.
• В дополнение к вопросам о брендах респондентам также было предложено выразить свою степень доверия к 20 профессиям и 16 социальным институтам.
• Анкета также включала вопросы о доверии к членам семьи, друзьям и коллегам.
• За всю историю исследования более 247 000 европейцев из 19 стран выразили свое мнение о тысячах торговых марок в более ста различных категорий товаров и услуг - от автомобилей до болеутоляющих средств.

 




ОТЗЫВЫ:

Пока нет ни одного отзыва.
Ваш может стать первым.

Оставить свой отзыв:

имя
email
текст с картинки
обновить

<< назад
IWS Новосибирск Карта желаний
Коллаж желаний Яндекс.Метрика